Продажа новых ломовозов и металловозов в Ярославле и Ярославской области

Объявления о продаже ломовозов рядом

Продам ломовоз камаз 65115Продам ломовоз камаз 65115

Объявление S60-3746
Технические характеристики Ломовоза
Год выпуска Ломовоза
2014
Состояние
новая
Цена
3 800 000 руб.
Местонахождение
Иваново
ДмитрийДмитрий
Компания
9 лет на портале
ПараметрЫ:



Показатель






Двигатель




300










КПП




ZF9










Г/П




17,5


























Объем




6900






















































Описание




МКБ,
МОБ, дв. Cummins 6ISBe4300(Е-4), ТНВД BOSCH, , ДЗК, рестайлинг





 

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА ОМТЛ-97-06:

• Момент грузовой, кНм - 97

• Максимальный вылет стрелы, м - 7.3

• Грузоподъемность на max. вылете, кг - 1360

• Грузоподъемность на min. вылете, кг - 3300

• Угол поворота колонны, град. - 400

• Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг - 2260

• Угол поворота вала ротатора, гр. – бесконечный

• Укомплектован высококачественным грейфером 
ГЛ-1УПосмотреть полностью
нет фото

Металловоз МАЗ 6312 с КМУ ОМТЛ-97-06Металловоз МАЗ 6312 с КМУ ОМТЛ-97-06

Объявление S60-37839
Технические характеристики Ломовоза
Грузоподъёмность
23 т
Вместимость кузова
28 м³
Год выпуска Ломовоза
2017
Состояние
новая
Цена
5 950 000 руб.
Местонахождение
Новоподрезково, Химкинский р-н, Московская обл.
ВладВлад
Компания
7 лет на портале
Не требуется постановка на учет в РОСТЕХНАДЗОРЕ
ШАССИ:
Колёсная формула - 6х4
ТСУ и ЭПВ(тягово-сцепное устройство и электропневмовыводы)
Предпусковой подогреватель
Длина / Ширина / Высота, мм - 10 600…10800/2 540/3 910
Технически допустимая грузоподъёмность автомобиля,кг-22750
Двигатель ЯМЗ-651, ЕВРО 4;412 л.с.
КПП-ZF 16s2520T0,16 передач
КУЗОВ:
Объём кузова-28 м3
Марка гидроцилиндра подъёма кузова,г/п, т - КАМАЗ 55111, 20т
Лестница доступа в кузов,ограничитель опускания кузова.
КМУ и ГИДРОФИКАЦИЯ:
Гидроманипулятор - ОМТЛ-97-06 с грейфером ГЛ-1У
гидронасос-80 л/мин
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА ОМТЛ-97-06
Максимальный вылет стрелы, м - 7.3
Грузоподъёмность на max. вылете, кг - 1360
Грузоподъёмность на min. вылете, кг - 3300
Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг - 2260
Угол поворота вала ротатора, гр. - бесконечный
Укомплектован грейфером ГЛ-1У (объём 0,2 куб.м., вес 311 кг.)
Оформление в ЛИЗИНГ и КРЕДИТ.
Возможно приехать посмотреть.
Данный
КМУ снят с производства, поэтому данного КМУ в продаже более не будет! У
Вас есть последний шанс обзавестись самым популярным ломовозным краном
на мощном шасси.
По всем вопросам или приобритению - звоните на моб.телПосмотреть полностью
4 фото

Предлагаю купить ломовоз КАМАЗ 65115 Т6307K Предлагаю купить ломовоз КАМАЗ 65115 Т6307K

Объявление S60-60164
Технические характеристики Ломовоза
Грузоподъёмность
10 т
Вместимость кузова
30 м³
Год выпуска Ломовоза
2019
Состояние
новая
Цена
6 450 000 руб.
Страна производства
Россия
Местонахождение
Химки, Московская обл.
Захаров Николай Захаров Николай
Частник
4 года на портале
Захаров Николай
Новый стальной кузов Half-pipe автомобиля ломовоза T6307К на базе шасси КАМАЗ 65115 изготовлен из высокопрочной стали S500MC, S700MC.  Толщина борта – 4 мм, днища – 6 мм. Благодаря продольной гибке цельного листа в основе конструкции, кузов имеет минимальное количество сварных швов. По сравнению со своими аналогами, новый кузов располагает уменьшенной массой. Эти параметры выше стандартных и помогают выдерживать суровые условия эксплуатации, дают возможность кузову служить более длительный срок.

Преимущества

- Износостойкость. Новый кузов изготовлен из высокопрочной стали S500MC, S700MC,  предел текучести которой 500 Мпа;

- Прочность. За счёт технологии „half-pipe“ - продольная гибка цельного листа, заложенного в основе конструкции - кузов имеет минимальное количество сварных швов, что значительно увеличивает его прочность.

- Уменьшение массы. Использование цельных металлических листов из высокопрочной стали и усиленных шпангоутов не требует дополнительной обрешётки кузова, что уменьшает снаряжённую массу кузова на 500 кг по сравнению с аналогами. Это особенно актуально в условиях ограничения нагрузок на ось на весовом контроле.Посмотреть полностью
3 фото