1. Двигатель: ЯМЗ
236М (6 цилиндров, без турбонаддува, 132кВт/180л.с. при 2100 об/мин.). Данная
комплектация двигателя обеспечивает один из лучших показателей надежности и
экономичности среди российских.
2. Трансмиссия:
Гидростатическая трансмиссия на базе агрегатов BOSCH-REXROTH (Германия,
аналогично Либхерр, Джон Диир). Состоит из пары гидронасосов,
гидромоторов; планетарные бортовые редукторы Италия. Электронный контроль тяги.
3. Ходовая:
Ходовая трехточечная с балансирной
балкой. Опорных катков - 6, поддерживающих катков - 2, 41 башмака, ширина
гусеницы 600 мм.
Щитки телеги (для защиты от предметов и центровки гусеницы)
2-е стороны на ведущее и направляющее колеса.
4. Кабина:
Шестигранная кабина (тип Коматсу), управление движением и оборудованием –
джойстики. Кресло PILOT. Стандартная печка.
5. Устройства защиты: FOPS
Посмотреть полностью